Сочи получил индивидуальное оформление для футбольного ЧМ-2018
14-03-2016
В этом оформлении были использованы элементы узнаваемой архитектуры и памятников, геральдики, а также флоры и фауны.
Так, в фирменном стиле Москвы угадываются собор Василия Блаженного и Спасская башня Кремля, Калининград можно узнать по городскому Кафедральному собору, а Самару — по ракете-носителю «Союз», которую разработали в этом городе. Волгоград символизирует «Родина-мать», а Казань — мифологический дракон Зилант. В дизайне Сочи почему-то не были использованы известные памятники городской архитектуры, коих на курорте в достатке. Вместо этого упор в оформлении был сделан на природу южной столицы.
Фирменный стиль городов-организаторов был создан впервые в истории проведения чемпионатов мира по футболу. Раньше для них разрабатывали лишь официальные постеры и эмблемы, сообщается в пресс-релизе оргкомитета «Россия-2018».