
F1: В «Формулу-1» вернутся искры
23-06-2014
Чиновники явно ностальгируют по старым добрым временам: сначала вернулись турбомоторы, теперь очередь за искрами. И если новые двигатели стали шагом вперед, то пластины — мера искусственная. Во эпоху расцвета электронных систем активная подвеска снижала клиренс до минимума, и на неровностях днище постоянно касалось асфальта. Теперь же минимальный дорожный просвет ограничен, и искрить просто нечему. Если эксперимент с титановыми пластинами окажется успешным, то этот элемент конструкции станет обязательным для всех команд уже в 2015 году.
Кроме того стало известно, что в Ferrari смогли решить проблему недостаточной громкости современных моторов. Без поправок в регламенте обойтись не удастся: способ, предложенный итальянской конюшней, предполагает установку двух выхлопных патрубков с усилителями звука вместо разрешенного одого. Первые тесты новой выхлопной системы пройдут в Сильверстоуне сразу после Гран-При Великобритании.
Самым удивительным предложением прошедшей в Лондоне комиссии стало изменение процедуры рестарта за машиной безопасности. Предполагается, что со следующего года он будет даваться не с хода, а с места, чтобы увеличить количество борьбы и опасных ситуаций. Спорное решение, ведь даже в США, где сейфети-кар выпускают просто для разнообразия, до такого не додумались.
В 2015 году контактной борьбы должно стать еще больше: чиновники решили мягче судить гонщиков за мелкие контакты. Они считают, что это должно увеличить количество обгонов — конечно, с DRS их явно недостаточно...