
Сочи вошёл в десятку лидеров национальных туристических брендов.
06-03-2017
Специалистами были учтены более тысячи объектов – от природных явлений до необычных маршрутов и даже продуктов питания, которыми регионы привлекают своих гостей.
В сотне лидеров Сочи и его горный комплекс "Роза Хутор" заняли 10 и 13 строчки соответственно, обогнав такие популярные места, как озеро Байкал, туристический маршрут «Золотое кольцо России» и Эльбрус. В рамках опроса респондентов спрашивали, известен ли бренд лично им, ассоциируется ли он с регионом и хотел бы собеседник отправиться туда лично для ознакомления.
Процентную долю положительных ответов на каждый вопрос суммировали, и в зависимости от количества набранных баллов бренд занимал свое место.
Впереди Сочи оказались лишь достопримечательности Москвы и Санкт-Петербурга, включая знаменитую Третьяковскую галерею, Московский Кремль и Эрмитаж. Всего в топ-100 туристических брендов попали 62 «объекта показа», 21 гастрономический бренд, 11 народных художественных промыслов, пять туристических маршрутов и только одно мероприятие, — сообщает газета «Известия».